Симуляторы        04 мая 2016        2791         0

Игра Second Life. Обзор и прохождение игры Second Life

Виртуальный клон. Создать такого предлагают разработчики компьютерной игры Second Life.

Игра-Second-Life-Обзор-и-прохождение-игры-Second-Life-1

Специалисты американской студии Linden Lab создали простой в обращении, но обширный конструктор.

С его помощью  геймеры могут воссоздать свою внешность, или позаимствовать черты другого человека.

Хочешь, становись самураем, хочешь – Басковым, королевой Елизаветой, или никому не известной официанткой. Second Life – игра, где можно все.

Обзор игры Second Life

На русском, как и на английском, игра вышла в 2003-ем году. В проекте зарегистрировались более 10 000 000 пользователей.

К 2010-ым годам интерес к Second Life поутих из-за морального отставания от современных образцов. Поэтому, в 2014-ом игру реинкарнировали.

Улучшили графику, заменили движок, добавили зоны для ролевых игр. Это площадки, на которых проводят виртуальные поединки определенной тематики.

Можно поучаствовать в боях самураев, рыцарских турнирах по фехтованию, схватках в стиле Дикого запада. Есть даже соревнования моделей, футуристические поединки и поварские конкурсы.

Second Life русская, как и версии на других языках, не делит персонажей на классы, расы, не обязывает их выполнять те, или иные задания, как это бывает в онлайн-играх.

Игра-Second-Life-Обзор-и-прохождение-игры-Second-Life-2

Пользователям предоставлена полная свобода действий. То есть, Second Life, обзор коей предоставляется, песочница.

Жанр подразумевает создание собственного мира. На старте дается крупная сумма денег. На нее пользователь приобретает землю, строит дом, покупает гардероб, открывает свой бизнес.

Вариантов траты средств масса. Можно, к примеру, обойтись без жилища, став странником, зарабатывая стритом, ведением видео-блога.

Second Life скачать стремятся ради воссоздания копии реальной жизни, или же формирования нового мира, возможно, не доступного наяву.

Проект является симулятором, то есть помогает имитировать различные действия. Жители виртуального мира ходят по магазинам, примеряют вещи, косят траву на придомовых участках, играют в гольф.

Есть несколько основных направлений деятельности. Одни ходят на собрания по интересам. Другие открывают Second Life marketlace, то есть, торгуют или создают товары.

Не обходится без сфер строительства, искусства. Отдельная «каста» — путешественники. Кто-то сосредотачивается на общении в чате.

Есть и голосовой способ связи. Сексуальные связи, кстати, тоже приветствуются. Развлечения для взрослых – одна из глав симулятора-песочницы.

Игра-Second-Life-Обзор-и-прохождение-игры-Second-Life-3

За связь можно заплатить Second Life-деньги, а можно организовать все, как говориться, по любви.

Мир проекта трехмерный. Перемещение по нему столь же свободно, как и выбор деятельности.

Встречи, события бывают столь непредсказуемыми, что некоторые записывают игру еще и в категорию «экшен».

Second Life, так же, относится к многопользовательским, поскольку число пользователей не ограниченно.

Однако, классических признаков MMO в виде очков, уровней, нет. Нет победителей, или проигравших.

«Это страна, а не игра». Так выразился создатель проекта Филипп Роуздейл. Поклонник книг Нила Стивенсона почерпнул из них идею метамира, перенеся фантазии автора со страниц книг в реальную жизнь.

Особенности игры Second Life

Регистрация в проекте дает возможность дорабатывать, изменять его, закрепляя за собой авторские права.

Дело в том, что игра является онлайн-сообществом с открытым кодом. Писать его разрешено не только сотрудникам Linden Lab, но и любым другим программистам.

Это помогает песочнице быть настоящим миром, а не ограничиваться фантазиями узкой группы людей.

Так появляются новые группы товаров, услуг, отстраиваются здания, добавляются новые элементы внешности героев.

Игра-Second-Life-Обзор-и-прохождение-игры-Second-Life-4

Экспериментируя со строительными блоками игры, ее участники проделывают работу, которая была бы под силу 4 000 специалистов, работай они в Linden Lab.

Однако, в фирме Филиппа Роуздейла трудится всего 31 человек. Так что, открытый код помогает существенно экономить, не экономя на развитии проекта.

Играют в Second Life бесплатно, хотя изначально планировалось зарабатывать на платной регистрации.

Однако, потом выяснилось, что внутриигровая система экономики приносит больший доход.

«Вход» открыли для всех, начав торговать виртуальными ресурсами. Первый из них – земля. Участок под строительство дома покупается за реальную валюту.

Территории, так же, даются в аренду. Рынок недвижимости в игре оценен более чем в 1 миллиард долларов США.

ВВП на душу населения компьютерного мира перевалило за 700 условных единиц, подчеркнем, — не виртуальных.

Сайт Second Life посещают не только, чтобы зарабатывать и тратить деньги, но и чтобы учиться.

В виртуальном мире работают представительства крупнейших университетов мира. Их руководства сочли такой шаг необходимой инновацией в сфере образования.

В Second Life можно посетить лекции в Гарварде, Стэнфорде, ведущих ВУЗах Нидерландов, Израиля, Ирландии.

Реальные компании участвуют и в битвах за земли, покупая целые острова. Так поступил, к примеру, IBM.

Это один из крупнейших в мире поставщиков программного обеспечения. Поступок объяснен просто: — виртуальная копия фирмы дает возможность отрабатывать креативные идеи.

Игра становится площадкой для их проверки. Многие эксперименты переходят в реальную жизнь.

Игра-Second-Life-Обзор-и-прохождение-игры-Second-Life-5

Плюс такого маркетинга поняли в компании Nike. Изучив отзывы о Second Life, дизайнеры фирмы начали выкладывать в игру новые коллекции нарядов.

Купить их виртуальные копии стремятся, к примеру, для аватаров. Один прикид стоит 1 доллар. Неплохой доход за 3D-картинку.

За реальные деньги покупают и furry, то есть, пушистых питомцев. В виртуальном мире, как и реальном, есть заядлые собаководы, кошатники, увлеченные аквариумными экосистемами.

Приобрести животных можно, как за реальные, так и за линда-доллары. Последние – внутриигровая валюта.

Однако, она конвертируется в реальную. Получается, зарабатывают не только разработчики песочницы, но и ее участники.

Получил прибыль с продаж в виртуальном магазине? Выведи деньги на электронный кошелек и айда на шопинг, в кино, а хочешь, вложи в бизнес по эту сторону экрана.

Прохождение игры Second Life

Second Life viewer, то есть публика проекта, любит его за свободу выбора. Как уже говорилось, нет рамок, заставляющих чувствовать себя в компьютерной игре, а не реальной жизни.

По-сути, прохождение песочницы сводится к регистрации, созданию персонажа, подбору имени для него и знакомству с гемплеем.

В остальном, геймеры вольны делать что хотят, где хотят и, конечно, когда хотят. Интересно, что в симуляторе есть даже кражи, мошенничество.

Речь не о читах, то есть программах-надстройках к игре, а о преступных действиях персонажей Second Life. Так что, можете выбрать любой путь развития. Именно развития, а не прокачки.

Одно из немногого, что роднит Second Life с привычными компьютерными играми – локации. Только здесь они зовутся симами.

Часть из них отведена под ролевые проекты. По-сути, это отдельные игры внутри виртуального мира. Не забывайте посещать.

Это исключит потребность в стандартных RPG, шутерах, экшенах.  Second Life станет площадкой, где есть все и на все случаи жизни.



Добавить комментарий

Что будем искать?