Стратегии        27 июля 2015        1160         0

Civilization 5 Автократия

Civilization 5 Автократия – идеология, которая принимается для одной цели. Тотальное уничтожение.

Civilization-5-Автократия-1

Полный захват планеты. Естественно, даже при принятии такой идеологии можно говорить о дипломатической победе, или даже туристической. Тем не менее, даже ИИ реагирует напряженно на игрока с такой идеологией, не говоря уже о противнике-человеке, которые просто начнет бешено плодить войска.

Первый уровень Civilization 5 идеологических доктрин сосредоточен на повышение уровня счастья в государстве, а также на некоторых аспектах научного развития, дипломатического и туристического. Бесплатная медицина и укрепление границ отвечают именно за уровень счастья в городе – так национальные чудеса, замки, арсеналы и военные базы приносят дополнительные очки счастья.

Civilization-5-Автократия-2

Доктрина элитных войск приводит к повышению урона на четверть от поврежденных юнитов – то есть уже необходимо сразу уничтожать противника, не размениваясь на ходы. Промышленный шпионаж вдвое ускоряет шпионов, которые воруют технологии у соперников. Футуризм приводит к одномоментному приросту туризма во всех известных государствах. Объединенный же фронт приводит к двойной скорости поставки военных юнитов от воинственных городов-государств.

Второй уровень Civilization 5 идеологических доктрин уже больше направлен именно на войну, хотя есть и отдельные институции, направленные исключительно на повышение уровня счастья. Доктрина милитаризма добавляет по два очка настроения за каждое построенное в городе военное здание, такое как казармы, оружейная или военная академия. Полицейское государство вдвое ускоряет постройку судов, что важно для захваченных поселений, и даёт от этого здания бонус в три очка счастья.

Civilization-5-Автократия-3

Институт третьей альтернативы Civilization 5 удваивает количество произведенных стратегических ресурсов – что очень важно для войны на поздних стадиях игры, и добавляет по пять единиц пищи и науки в столицу. Национализм, в свою очередь, снижает затраты на содержание юнитов на треть, что удешевляет войну.

Тотальная война в игре Civilization 5 ускоряет производство военных юнитов на четверть, вдобавок давая им по пятнадцать единиц опыта. Блицкриг же, ускоряет великих полководцев, усиливает атаку бронированных юнитов (таких как танки), ускоряет последние и дают иммунитет к вражеским зонам контроля.

Civilization-5-Автократия-4

Последний уровень Civilization 5 идеологии – культ личности, увеличивающий влияние туризма на союзников и дипломатия канонерок, когда хорошие отношения с городами-государствами устанавливаются путем возможного запугивания. Последняя институция – наследие Клаузевитца. Следующие 50 ходов после принятия, войска получают бонус к атаке в двадцать пять процентов.



Добавить комментарий

Что будем искать?