Игра Combats. Обзор и прохождение игры Combats Бойцовский клуб
Главная » Ролевые (RPG) » Игра Combats. Обзор и прохождение игры Combats Бойцовский клуб
Книга, фильм, игра. Стандартная цепочка коснулась и Combats. Виртуальный проект создан на основе фильма, который, в свою очередь, снят по книге Чака Паланика «Бойцовский клуб».


В романе подпольная арена – радикальный способ психотерапии. Главный герой книги страдает бессонницей и пытается избавиться от нее, выплескивая энергию в бою.
Это в своей роли раскрыл Бред Питт. Это является и лейтмотивом игры «Бойцовский клуб». Combats предлагает стать либо темным, либо светлым воином.
Есть и нейтральная сила. Она отвечает за равновесие меж добром и лом. Мы же, отвечаем за обзор проекта. С него и начнем.
Обзор игры Combats
Книга написана в 1996-ом. Фильм снят в 1999-ом. Это указывает на стремительный набор популярности. Игра выпущена в 2001-ом.
Поклонники романа и киноленты отдавали по 9 000 евро за вип-аккаунты. Столько, к примеру, отдал сын президента Таджикистана Рустам Эмомали.
Он стал одним из первых пользователей одной из первых в мире MMORPG. Именно с Combats, обзор коей представляется, началась эра онлайн игр с неограниченным числом геймеров в прямом эфире.
С Combats БК («Бойцовский клуб») началась и эра клонов проекта. Однако, ни одна из игор-копирок не стала столь популярной.
Выделить, пожалуй, можно только «Карнаж». В ней описана эпоха Средневековья с той же системой классовой борьбы, что и в Combats.
Вход в игру стал запрашиваться реже с 2006-го года. Тогда изменилось направление развития MMRPG. Разработчики сделали упор на привлечение случайных игроков.
Геймеры зовут их казуалами. В итоге, произошел отток первоначальной армии фанатов. При этом, участники этой армии не перестали «поклоняться» роману и его тематике.
Поэтому, в 2013-ом на виртуальную «арену» вернулась старая, добрая Combats com БК («Бойцовский клуб»). Изменилась лишь платформа.

Теперь, MMORPG браузерная, не требует установки клиентов. Запрос «скачать Combats» уже не актуален.
Теперь о легенде одновременно старой и новой игры. Версия 2013-го года получила имя Олд БК. Отцами трех противоборствующих сил являются ангелы.
За нейтралитет отвечает Хранитель. Мироздатель – воплощение света, а Мусорщик отождествляется с тьмой. Геймер выбирает одну из сторон и приступает к поединкам. Они делятся на дуэли и массовые, клановые сражения.
Во время боев, как и на ринге, к примеру, для бокса, могут вылететь зубы. Костная ткань – одна из валют игры. Вторая – кредиты.
На них приобретается оружие, заказываются услуги. Но, основная прокачка идет за счет реальных рублей. Вывести их из проекта нельзя.
Вкладываются в развитие 4-х основных характеристик: ловкости, силы, интуиции и выносливости. Они помогают выигрывать поединки, состоящие из размена ударами.
Важны тактические навыки, поэтому, проект ближе к стратегии. Хотя, некоторые определяют жанр игры Combats, как шутер.
Однако, создатели MMORPG склоняются к стратегии-симулятору. Кстати, о разработчиках «Бойцовского клуба».
Ими стали участники «Пути воина» — единственного многопользовательского проекта, выпущенного раньше Combats.
Особенности игры Combats
Системные требования к Combats отсутствуют. Зато, игра изобилует требованиям к геймерам. Банят за указание ложной даты рождения и пола.
Мужчинам запрещено регистрироваться под видом женщин и наоборот. Запрещен в проекте и мат. Речь идет о внутриигровых чатах.
Кроме общего, есть приватные каналы, а так же, два онлайн-радио. Упор на социальную тематику, живое общение, — одна из основных особенностей MMORPG.

Играть в Combats от 2013-го года проще за счет экскурса. После регистрации, геймера знакомят с миром проекта, посвящают в секреты его прохождения.
В первоначальной версии введения не было. Не было на первых порах и магии. Теперь же, героям игры доступны заклинания. Они служат в качестве болевых приемов, наравне с обычным рукопашным боем.
Изначально, для сражений доступны немногие приемы. Их круг расширяется при удачном проведении схваток. Нанес выигрышный удар – получил доступ к новому умению нападения, или же обороны. Правда, в системе автоматического боя бонусы не «капают».
Это притом, что поставить персонаж на автомат тянет частенько. Причина – потеря жизненных сил еще до момента разгадки блоков противника.
Защиту разрешают поставить на 4-ре точки. Нужно угадать, где у врага нет блока и ударить именно туда. Вычислить «пробел» бывает непросто.
Бить бесконечно нельзя, — ударов тоже дается 4-ре. Ну как здесь ни прибегнуть к автоматической системе, дабы не тратить время и нервы?
Избежать нервотрепки можно выбрав отстраненную профессию. Не все специализируются на боях. В проекте есть и лекари, диггеры.
Последние изучают подземелья, находя там различные ресурсы, сбывая их на игровых рынках. Разделение по профессиям – еще одна отличительная черта Combats.
Отличает игру и красочность. Правда, на первых порах, наслаждаться красотой мира приходится, как правило, с улицы.
В городе, к примеру, вход в большинство зданий открывается лишь для персонажей, достигших минимум 10-го уровня. А как его достичь, расскажем далее.
Прохождение игры Combats
Прохождение Combats связано, как правило, с массовыми боями. Кулачные поединки дуэльного типа приносят мало опыта, а значит, замедляют прокачку.
Для участия в масштабных схватках кланов нужно запастись оружием. Так что, его приобретение – одна из первых задач.
Обратиться можно в государственный магазин, или комиссионку. В последней, естественно, товары дешевле. Однако, надо смотреть, дабы не подсунули совсем «убитую» вещь.
С одним оружием в групповых схватках тяжко. Прокачка замедляется. Поэтому, геймеры стараются приобрести сразу меч, дубинку и щит.
Это орудия, доступные на начальных уровнях. При наличии всех, первые 5 «ступеней» игры проходятся максимально быстро.
Не забудьте про магию. В бою помогают эликсиры восстановления сил, жизни, заклинания неуязвимости к ударам.

Если чары становятся доступны с опытом. То снадобья выдают всем. Нужно лишь заплатить. Запас бутыльков во внутриигровом магазине постоянно пополняется.
Теперь разберемся, на прокачку какого умения делать акцент. От силы зависит урон в сражениях. Умение пригодится тем, кто выбрал карьеру борцов.
Не помешает и интуиция. Она увеличивает шанс критического удара. Ловкость нужна, чтобы уворачиваться от нападающих.
Интеллект восстанавливает манну, то есть способность к применению магии. Есть, так же, три дополнительных умения – мудрость, духовность и выносливость.
Значение последнего понятно без слов. Мудрость позволяет читать в бою наиболее сильные заклинания. Духовность способствует быстрому восстановлению жизни.
В «Бойцовском клубе» сначала выбирается не класс, а именно умение. От него зависит, кем станешь. Сила стоит во главе угла у Танков.
Это живучие ребята со стабильным уроном. Однако, сила удара критовиков больше. Эти бойцы одновременно качают силу и интуицию. Слабое место – защита.
Тех, кто соединяет силу с ловкостью, именуют уваротами. Бьют слабовато, зато, и сами под удар попадают редко. Кем стать, зависит от личных предпочтений.
Играть же, или не играть в Combats, можно решить, опираясь на статистику. Симулятор признан одним из самых популярных за всю историю MMORPG.
Геймеры зовут его комбатс-инфекцией, за способность «захватывать» и увлекать в виртуальный мир боев и борьбы добра со злом.
ПОИГРАЙ!
Простая логическая игра "Поймай кота". Задача игры окружить кота точками так, чтобы он не смог убежать с поля. Постигла неудача - начни игру снова!